Устройство порогов автомобиля
Кузов автомобилей включает порог, расположенный вдоль бокового конца панели пола, образующей нижнюю сторону дверного проема. Порог представляет собой открытую секцию, цельный элемент, имеющий отверстие, простирающееся по всей его длине. Крышка из пластикового материала съемно прикреплена к порогу таким образом, чтобы определить закрытую конфигурацию элемента.
Боковой кузовной порог автомобиля, выполненный из листового металла, состоит из наружной и внутренней оболочки из листового металла, которые приварены друг к другу. Прокатный профиль для придания жесткости может быть вставлен в боковой порог со стороны открытого конца и закреплен на нем. Таким образом, боковой порог может быть усилен путем монтажа прокатного профиля после основной конструкции кузова автомобиля. Общая конструкция элемента выглядит следующим образом:
- внутренняя оболочка порога – часть, находящаяся изнутри авто;
- соединитель – находится снизу машины;
- внутренний усилитель – это стальной элемент с отштамповкой для усиления;
- внешняя оболочка порога – деталь, находящаяся снаружи, она и называется порогом.
Подготовка к замене порога
Последовательность работ в данном случае следующая:
- Необходимо приподнять авто и выставить по уровню. Это наиболее удачный вариант для ремонта, при котором кузов равномерно подпирается в нескольких точках. Так можно избежать перекоса кузова.
- В случае вмятин, сколов при различных ДТП, или когда нужна полная замена порога, следует снимать двери. Таким образом, исключаются повреждения дверей при сварке. Снимая двери, петли следует оставить на кузове, тогда их положение не поменяется.
- Если замена порога нужна из-за появившейся коррозии, то необходимо с запасом прочистить место возле ржавых мест, чтобы определить границы ржавчины для дальнейшей окраски. Так будет видно, какую область порога можно оставлять, а какую ждет последующее удаление.
- Для того чтобы произвести замену порогов, нужно убрать некоторые детали интерьера. К примеру, пластиковая облицовка (бампер), сидения, резиновый уплотнитель. Ковровое покрытие также следует убрать.
- Лакокрасочное покрытие, стекла, капот, поверхности салона и бампера нужно защитить, чтобы туда не попали искры от сварки, не появилось множество царапин. Можно, к примеру, накрыть пленкой. Также для сварки необходимо отсоединение и изоляция клемм на аккумуляторной батарее.