РемАвтоПремиум

Полная окраска кузова

Качественная окраска автомобиля сегодня – это занятие, требующее весьма серьёзной подготовки и навыков, владения современными технологиями выполнения ремонтно-окрасочных работ. И если ещё недавно не составляло труда покрасить, например, автомобиль ВАЗ «как на заводе-изготовителе» используя обычный гараж с минимальным набором инструмента маляра-самоучки, то современная покраска автомобиля – это высокотехнологичный процесс, требующий специального оборудования, теоретических знаний и практической подготовки мастера.

Стоит отметить несколько ключевых моментов, которые необходимо учитывать и обязательно применять при проведении ремонта и окраски кузова автомобиля, которые существенно влияют на стоимость ремонта (благодаря которым вы получите ответ на извечный вопрос: почему так разнятся цены окраски на официальных СТО с серьёзной репутацией и гарантией качества от цен гаражного сервиса с гарантией «до ворот»):

  • При качественной окраске(перекраске) автомобиля рекомендуется проводить все работы с максимально возможной разборкой-сборкой ремонтируемого элемента. Так, например, если речь идёт о окраске всей двери автомобиля, то многие «спецы» для ускорения и удешевления работ не утруждают себя разборкой элемента, а лишь обклеивают малярным скотчем ручки, замки, молдинги и красят так. Но в этом случае велика вероятность, что, во-первых, после демонтажа скотча будет видна граница лака (так называемая-ступенька), а во-вторых есть риск, что со временем лак начнёт шелушиться в месте стыковки с теми же молдингами и ручками, т.к. без демонтажа последних физически невозможно качественно подготовить к окраске весь окрашиваемый элемент и обеспечить долгую службу ремонтной окраски.

  • Качественную окраску отдельных элементов кузова, либо полный облив автомобиля желательно производить эмалями, изготовленными профессиональным колористом, использующим специальные программы и колорбоксы (тестовые выкрасы от заводов-изготовителей), определяющие по номеру кузова и стикерам на кузове с кодом краски - формулы красок, которые применялись при окраске конкретного авто на заводском конвейере. Кроме того, опытный колорист всегда сможет рассчитать нужную формулу, и откорректировать выбранную краску на «выгорание», чтобы ремонтные элементы не отличались по оттенку от соседних не крашенных деталей, и машина после ремонта не была похожа на шахматную доску.

  • При устранении коррозии с элемента недостаточно просто механически зачистить ремонтируемую деталь от следов ржавчины и окрасить. Необходимо ещё химическим способом обработать металл, т.к. ржавчина имеет свойство проникать глубоко в поры металла и в скором времени снова проявляться в виде «жуков» на краске. В этом случае мы используем широкий спектр специальных кислотных и эпоксидных грунтов, останавливающих процесс коррозии в порах металла и блокирующих дальнейшее гниение металла.

  • При проведении окрасочных работ немаловажна среда и условия, в которых проводится окраска. Так, невозможно провести качественную окраску без профессиональной окрасочно-сушильной камеры. Суть её заключается в том, что она полностью герметична, имеет несколько уровней освещения, мощную приточно-вытяжную систему с потолочными и напольными фильтрами и тщательно фильтрует поступающий в камеру воздух нужной температуры, а затем под давлением удаляет этот воздух из камеры вместе с опылом частиц краски и лака. Во-первых, это позволяет выдержать все необходимые температурные режимы окраски (22*C при окраске и 60-70*С при сушке), а во-вторых, позволяет избежать попадания в лак пыли и сора и повторить так называемую заводскую шагрень(неровность)по лаку, что является одним из признаков высокого качества окраски, близкого к современным заводским. Окраска вне камеры неизбежно повлечёт за собой попадание в лак пыли и сора из воздуха и потребует последующей глубокой полировки лака до состояния «зеркала», с уменьшением толщины слоя и вида этого самого лака.

  • Современные автомобили зачастую имеют окраски типа «насыщенный перламутр», «хамелеон» и «ксералик» (трёхслойная окраска). Повторение такого типа окраски требует наивысшей подготовки и громаднейшего опыта от мастера-ремонтника. Кроме того, определённые требования в этом случае предъявляются и к окрасочным пистолетам, и к подготовке воздуха, который используется при окраске. Дело в том, что кроме мощного компрессора с объёмным промышленным ресивером (для избежания скачков давления воздуха и создания давления до 10 атмосфер) требуется ещё и подготовка этого самого воздуха, т.е. удаление из него частиц влаги, масла и пыли.
Очень немаловажный факт, также влияющий на стойкость и долговременность ремонтного лакокрасочного покрытия – это ремонтные материалы, краски и лаки, используемые при ремонте автомобиля. Они составляют львиную долю в цене, которую вам озвучивают мастера по окраске вашего авто. Первый способ удешевить окраску – сэкономить на материалах. Однако, как известно давно – слишком дешёвое хорошим не бывает. И не ленитесь интересоваться, какими материалами будут пользоваться при ремонте вашего авто, не стесняйтесь попросить показать вам эти материалы и условия и оборудование, в которых будет производиться ремонт вашего авто. Вы имеете право знать, за что вы платите. Так вот, в нашем случае мы категорически исключаем использование дешёвых баночных красок, бюджетных российских, польских и тайваньских ремонтных материалов красок и лаков. Мы используем только материалы широко известных в профессиональном ремонтном производстве брендов, годами зарекомендовавших качество своей продукции и используемых на конвейерах большинства заводов-изготовителей. И только грамотное сочетание соблюдения всех тех.процессов и технологий современного ремонта, окраски и качественных материалов позволит вашему автомобилю на долго сохранить достойный вид после ремонтных воздействий.

Стоимость полной покраски авто

Цена на покраску автомобиля всегда формируется индивидуально. Здесь во внимание принимается и состояние кузова, наличие дефектов, коррозии, марка автомобиля и пр. Одним из наиболее важных факторов является вид ЛКП. В нашем сервисе мастера работают со всеми типами покрытий, представленными на рынке, но самыми востребованными остаются алкидные и акриловые краски.
Алкидная краска на основе смолы, считается оптимальным выбором в плане цена-качество. Минус таких красок в том, что они долго высыхают, но в остальном имеют отличные характеристики:
  • стойкость к механическим, химическим и атмосферным воздействиям;
  • хорошее качество покрытия;
  • легкость нанесения, которая снижает количество стадий покраски.
Второй наиболее популярный вариант – акриловые краски на основе синтетических смол. К их преимуществам можно отнести:
  • однородность окрашенной поверхности и блеск;
  • быстрое высыхание;
  • устойчивость к механическим повреждениям и воздействию агрессивных веществ.
Акриловое покрытие чаще выбирают для окраски машин в цвет металлик, поскольку оно придает поверхности блеск и не нуждается в дополнительной полировке. Но поверхность можно матировать, обработав наждачной бумагой. Минус акриловых покрытий в том, что они имеют низкую покрывающую способность, поэтому их наносят в несколько слоев.
Помимо типа ЛКП, стоимость работ зависит от цвета автомобиля, также влияющего на расход краски. Ориентировочный расход составляет около 200-250 мл на 1 м². Но чтобы перекрасить красную машину в белую потребуется больше краски, кроме того, от толщины ЛКП зависит интенсивность цвета.
«РемАвтоПремиум» – это качественная полная покраска авто в Минске быстро и недорого. Чтобы рассчитать стоимость работ для своего автомобиля – обращайтесь в наш сервис или звоните по телефону указанному на сайте.
С ориентировочной стоимостью на данный вид работ вы можете ознакомиться в разделе ЦЕНЫ.
К сожалению, точных цен и тарифов не в состоянии установить ни один автосервис. Как и установить степень повреждения и стоимость ремонта заочно.
Только мастер после полного и тщательного осмотра авто сможет озвучить, во сколько вам обойдется кузовной ремонт и окраска кузова автомобиля.

РемАвтоПремиум – это надежность и стабильность во всем.

Обращайтесь в нашу компанию, и Вам предложат действительно качественные и недорогие услуги. За эти годы мы обслужили более 10 000 автомобилей. Наши клиенты меняют свои автомобили, но не меняют компанию РемАвтоПремиум!

Made on
Tilda